Трещина в головке блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров — пожалуй, одно из самых неприятных, но к сожалению распространенных проблем с двигателем. Масштаб неисправности может быть разным — некоторые повреждения можно определить на глаз, предварительно демонтировав ГБЦ, но микроскопические трещины сложно подвергнуть обнаружению без применения специального оборудования.

Тем не менее, есть ряд признаков, по которым можно хотя бы приблизительно получить понимание того, присутствует ли трещина в головке блока цилиндров. Вот они:

  • Во время эксплуатации, двигатель начинает перегреваться, из расширительного бачка охлаждающей жидкости уходит антифриз. Кстати, в таком случае трещины может и не быть — если герметичность охлаждающей системы не вызывает сомнений, имеет смысл проверить степень затяжки болтов головки. Проводя эту процедуру помните, что можно повредить болты (они могут просто лопнуть), если их сильно перетянуть.
  • Из за неисправности работы блока управления температурой — так называемой термопары автомобиля перегревается силовой агрегат, в результате чего головка блока цилиндров получает термическую деформацию.
  • Наблюдаются резкие скачки температуры двигателя (в теплое время года).
  • Двигатель «троит», т.е. производит не типичную для него вибрацию. В большинстве случаев, это обстоятельство можно рассматривать как симптом возникновения микротрещин головки блока. Чтобы убедится так ли это, достаточно выкрутить свечу зажигания и попробовать жидкость со свечи на язык. Если вы почуствуете сладковатый вкус, то это говорит о присутствии в масле двигателя антифриза, который попадает в двигатель через микротрещины. Попробуйте долить охлаждающей жидкости и дайте двигателю поработать (при этом не спешите закрывать капот и крышку бачка ОЖ). Если антифриз закипел, то с огромной вероятностью можно считать, что головка блока имеет трещины.
  • Уход выхлопных газов. Наденьте на радиаторную горловину или расширительный бачок резиновую перчатку и закрепите. Если при работе двигателя перчатка стала надуваться, то очевидно, газы уходят в охлаждающую жидкость.
  • Часто трещины появляются около втулки впускного клапана, это очень плохо — в этом случае головка блока подлежит полной замене.

Есть несколько довольно действенных способов восстановить нормальную работоспособность головки блока цилиндров, но это под силу специалисту, обладающему достаточным опытом и соответствующим оборудованием — электросварка, электрдуговая сварка, засверливание трещин с применением эпоксидной пасты и подобное.

Головка блока Вольво

Головка блока Вольво восстановленная

Что делать, если головка блока Вольво все-таки пришла в негодность и её восстановление либо через-чур дорого, либо вовсе невозможно? Выход есть всегда! Мы предлагаем приобрести недорогую головку блока цилиндров, восстановленную на высокотехнологичном производстве в Германии. У нас можно заказать головку блока на любую модель автомобиля Вольво — мы доставим ее до вашего адресу уже через неделю после оплаты!

Модель автомобиляГоды выпускаОбъем, мощность
Volvo XC60 D5с 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo XC60 D5 AWDс 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo XC70 II D5 AWDс 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo V60 2.4 D5с 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo V60 2.4 D5 AWDс 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo V70 III D5с 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo V70 III D5 AWDс 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo S60 II D5с 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo S60 II D5 AWDс 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo S80 II AS D5с 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.
Volvo S80 II AS D5 AWDс 2011/06 по 2015/122400 см3, 215 л.с.

Оставьте комментарий